Технический дайвинг

Project

Чрезвычайно продвинутый, технический компенсатор плавучести

23 кг подъёмной силы и меньшее сопротивление

Усовершенствованная форма обеспечивает меньшее сопротивление и большую подъёмную силу.

Простая, прочная конструкция

В подвесной системе NX Series используется моно стропа, что гарантирует простоту и безотказность.

Лёгкий доступ к вентилям

Зауженная верхняя часть крыла облегчает доступ к вентилям и повышает безопасность.

Более удобная и стабильная подвеска

Спинка NX Series равномерно распределяет вес, а брасовый V- образный ремень предотвращает смещение тяжёлого комплекта со спаркой.

Лучшие качества технического крыла,
в новой передовой форме

При разработке компенсатора PROJECT мы проанализировали каждый, даже самый незначительный элемент классического технического BCD и создали новый. В результате получился продукт, в котором каждая деталь была доведена до совершенства.

Три года дизайнерских работ, десятки новых концепций и тысячи часов под водой, применяя самые лучшие материалы, внедряя передовые технологии.

Все это, обеспечивает большую стабильность, лучшую эргономику и безопасность, в самом совершенном компенсаторе плавучести.

Создан для того, чтобы удовлетворить
Тебя

Будучи техническим дайвером, вы ставите свои цели и затем реализуете их.

Независимо от того, исследуете ли вы глубокие рэки или труднодоступные пещеры, важно, чтобы снаряжение соответствовало вашим возможностям.


Основной целью создания PROJECT было то, чтобы Вы могли погружаться глубже, дальше и безопаснее.
ZEN и PROJECT принадлежат серии NX

Создан для непревзойденной эффективности и комфорта

В XDEEP- мы вкладываем огромное количество энергии и постоянно работаем над тем, чтобы сделать компенсаторы плавучести более удобными, более стабильными и безопасными. Мы ищем новые идеи, тестируем и дорабатываем каждый элемент.

Серия NX, является кульминацией накопленного нами опыта. Мы использовали все революционные решения, созданные нашими инженерами.

Большая подъёмная сила -
меньшее сопротивление

Подъёмная сила PROJECT позволяет техническим дайверам погружаться с несколькими баллонами. и при этом он уже, чем классические конструкции.

Геометрия крыла отличается от той, к которой мы привыкли, оно стало немного уже обычных крыльев того же объёма. Необходимо заметить, что зауженная посадочная база крыла и изменение габаритов- только улучшили подъемную силу.

NX PROJECTCLASSIC BC

Легкий доступ к вентилям и идеальная трассировка шлангов регуляторов

В нештатных ситуациях, важна каждая секунда и мы, позаботились о том, чтобы доступ к вентилям, не отнимал времени, и не доставлял неудобств. Благодаря уменьшению верхней части крыла, появилось больше пространства, а значит и больше свободного места, для удобной трассировки шлангов- которые теперь не будут переламываться, под давлением наполненного крыла.

Положительная плавучесть, в полной мере направлена на то, чтобы удержать дайвера на поверхности

При всплытии на поверхность, основная часть крыла PROJECT находится под водой и удерживает дайвера в более удобном положении- чем при использовании классического спарочного крыла.

Даже с несколькими стейджами, Вы почувствуете себя на 100% безопасно и комфортно, не смотря на сильные волны.

Dead
zone
Surface
Lifting
part

Маленькая деталь - огромная разница

Используемый в PROJECT, новый адаптер инфлятора, дает возможность крылу, работать более эффективно. Место размещения и форма адаптера, позволяет воздуху наполнять камеру значительно проще и быстрее.

В крыле PROJECT контроль плавучести эффективнее, а скорость заполнения камеры, при работе инфлятором, на много выше, чем в классических моделях.

Совершенно новая, эргономичная спинка -
почувствуй разницу!

Спинка NX Series
Классическая спинка
Форма классической спинки, кажется нам весьма удобной, но оказалось, что она далека от идеальной. Проанализировав анатомическое строение спины с местами соприкосновения, нам удалось разработать, совершенно новую спинку- лучшую, во всех отношениях.

В верхней части NX Series, мы увеличили пластину, что привело к эффективному распределению тяжести. В тех местах, где спинка не касается тела, мы уменьшили размер, благодаря этому, камера крыла заполняет пространство и не упирается в края спинки. Нижняя часть пластины, была разработана так, чтобы обеспечить лучшую стабильность и возможность крепления грузовых карманов, в самом оптимальном месте.

Благодаря этому, спинка NX Series стала значительно удобнее своих "предшественников".

Лучше и удобнее!
Подвеска всё так же, представляет собой- один элемент

Действительно, подвесные системы NX отличаются от классических, привычных нам подвесок, поскольку они очень удобны- обеспечивая максимальный комфорт.

Подвесные системы NX Series по-прежнему просты и представляют собой конструкцию единого элемента.

Мы разработали совершенно новый способ плетения ремней, облегчая надевание и регулировку подвески, в то же время, сохраняя все преимущества классического компенсатора плавучести.

Брасовый
V- образный ремень

Подвески Серии NX оснащены новаторским V- образным брасовым ремнём. Такое решение- это шаг вперед, долгие погружения будут приносить истинное удовольствие, а спарка с несколькими стейджами станет стабильнее.

Больше комфорта

V-образный брасовый ремень равномерно распределяет нагрузку, улучшая комфорт нахождения на поверхности и при погружениях со скутером.

Дополнительная стабилизация

Ремень крепится в двух местах нижней части спинки, что еще лучше стабилизирует и препятствует ее смещению в стороны.

Лёгкий доступ к
D- кольцам Cargo

На брасовом ремне мы установили два D- кольца Сargo. Благодаря боковому расположению, доступ к ним стал намного проще.

Присоединяйтесь к группе NX Series на Facebook

Присоединитесь к группе снаряжения XDEEP серии NX на Facebook и общайтесь с продвинутыми дайверами и опытными инструкторами со всего мира.

Поделитесь своим опытом и идеями, ищите интересные советы, смотрите увлекательные фото и видео погружений других пользователей, в снаряжении XDEEP серии NX.
Комплект
PROJECT использовался в

Программа
поддержки
исследований XDEEP

Экспедиция Мадагаскар Карст 2017

После трёх первых экспедиций на Мадагаскаре, которые принесли удивительные палеонтологические и спелеологические открытия, Райан Дарт, Филипп Леман, Ханс Касперсец и Патрик Видманн основали Мадагаскарскую Ассоциацию Пещерного Дайвинга (MCDA), которая организовывает исследования затопленных пещер на острове.

Во время последней экспедиции в 2017 году команда обнаружила новую пещеру - Анжанамба, которая была зарегистрирована как самая длинная подводная пещера на Мадагаскаре и в настоящее время имеет более 5 км коридоров, при чём многие километры ещё не открыты и ожидают дальнейших исследований.

Где купить
PROJECT:

Store locator

Выберите дайвинг магазин,
или ближайшего регионального представителя:

Магазины

показать–